+7 (495) 542-59-80
+7 (915) 090-93-75
diamet@mail.ru
zakazdiamet@mail.ru
diametlnk@mail.ru
Заказать звонок

Ремонт спецтехники «Ивановец» специалистами «НВП «ДиаМет»

Ремонт спецтехники Ивановец


Официальным сервисным партнёром ивановского машиностроительного завода «Автокран» с марта 2008 года является НВП «ДиаМет», осуществляющее гарантийное и послегарантийное обслуживание и профессиональный ремонт любой сложности стрел крановых установок «Ивановец» грузоподъёмностью до 50 т.

Ивановский машиностроительный завод «Автокран» выступает безусловным российским лидером по производству крановой спецтехники и опорно-поворотных устройств (ОПУ). Его продукция под брендом «Ивановец» широко известна более, чем в 70 странах мира.
В продуктовой линейке завода представлены:

65 лет легендарной истории

      Первый «Ивановец» на шасси МАЗ-200 грузоподъёмностью 5 т вышел с конвейера завода в ноябре 1954 г. Через четыре года после этого события предприятие освоило производство техники на экспорт, а ещё через два года получило заказ от Министерства обороны СССР, для нужд которой в 1962 г была разработана и изготовлена модель 8Т-210 на шасси Урал-375 грузоподъёмностью 6,3 т.

      Современный ООО «ИМЗ Автокран»

      На сегодняшний день за плечами предприятия огромный уникальный опыт проектирования, разработки и производства стреловых автокранов, являющих собой эталон надёжности и качества.

      По объёму выпуска продукции завод входит в Топ-5 мировых производителей, имея годовой оборот более 220 млн евро. В каталоге представлены более 30 моделей спецтехники грузоподъёмностью от 16 до 40 тонн, которые выпускаются на шасси серийных грузовых автомобилей КАМАЗ, МАЗ и Урал.

      Ивановская инженерно-конструкторская школа по праву считается ведущей в отрасли краностроения. Более 50 % комплектующих и узлов производится на заводе. Персонал — это команда профессионалов численностью более 2000 человек. Все ключевые производственные процессы автоматизированы, что обеспечивает изделиям, узлам и комплектующим высокие качественные характеристики.
      Производственных мощностей у завода достаточно, чтобы производить до 900 единиц техники в год, что позволяет занять около трети отечественного рынка. «Ивановцы» экспортируются в Казахстан, Грузию, Армению, Узбекистан, Монголию и на Украину, а также в страны дальнего зарубежья: в приоритете Вьетнам и Куба. В перспективе ставится цель на продвижение продукции на европейский рынок.

      1954 г.

      Первый «Ивановец» на шасси МАЗ-200 грузоподъёмностью 5 т вышел с конвейера завода.
      1962 г.

      Была разработана и изготовлена модель 8Т-210 на шасси Урал-375 грузоподъёмностью 6,3 т.
      1966 г.

      Строительному рынку представлены первые ОПУ.
      1968 г.

      Освоено серийное производство кранов серии КС, способных поднимать 10 тонн груза.
       1974 г.

      Начат выпуск техники с телескопической стрелой грузоподъёмностью 12,5 т.
      1995-1999 г.

      Поставлены на производство автомобильные краны, рассчитанные на подъём и перемещение груза 25 т, 32 т и 50 т.
      2000-2004 г.

      Создан первый опытный образец и начат выпуск эксклюзивного для российской промышленности 100-тонного автокрана.

      Ремонт и обслуживание подъёмных сооружений

      Официальным сервисным партнёром ивановского машиностроительного завода «Автокран» с марта 2008 года является НВП «ДиаМет», осуществляющее гарантийное и послегарантийное обслуживание и профессиональный ремонт крановых установок «Ивановец» грузоподъёмностью до 50 т.
      НВП «ДиаМет» обладает 30-летним опытом по устранению неисправностей в работе крановой спецтехники. Специалисты компании в установленном порядке аттестованы РОСТЕХНАДЗОРом. Производственная база площадью 1621 кв. м. имеет 7 постов, что позволяет одновременно производить ремонт семи единиц техники. Создана и аккредитована лаборатория неразрушающего контроля и технической диагностики, где производится следующие методы контроля:

      • визуально-измерительный,
      • ультразвуковой,
      • магнитный,
      • капиллярный.

      Специалисты НВП «ДиаМет» готовы решить самые распространённые проблемы по ремонту стреловых кранов:

      • замена гнутых фрагментов секций стрелы на новые, выполненные из высокопрочной стали класса S700 (WELDOX, DOMEX и др.);
      • реконструкция элементов металлоконструкции с применением аттестованной технологии сварки;
      • прочистка гидравлического комплекса, установка новых гидроцилиндров;
      • усиление секций заводскими накладками;
      • замена плит скольжения стрелы, тросов и грузовых канатов, втулок, крепёжных соединений, роликов;
      • устранение люфта сочленения поворотной рамы и корневой секции стрелы.