+7 (495) 542-59-80
+7 (915) 090-93-75
diamet@mail.ru
zakazdiamet@mail.ru
diametlnk@mail.ru
Заказать звонок

5 секретов долголетия крано-манипуляторных установок

Ремонт КМУ в Москве


КМУ вобрала в себя функционал подъёмника и грузовой машины, став незаменимым помощником при выполнении разнообразных разгрузочно-погрузочных работ.

Краны-манипуляторы характеризуются высокой:

надёжностью

экономичностью

мобильностью



маневренностью

точностью перемещений

плавностью работы

Они позволяют решать сложные задачи, не привлекая дополнительную технику и рабочие руки. Поэтому, выходит из строя такого драгоценного помощника может стать настоящей «головной болью» для его владельца. Как предотвратить преждевременные поломки и продлить срок эксплуатации КМУ?

Аттестованные грузы НВП ДиаМет

1. Соблюдение регламента ТО


Плохо отразится на работе оборудования отсутствие регулярного и своевременного техобслуживания, которое предусматривает:

  • очистку крана от загрязнений;
  • проведение регулировочных работ;
  • ручную смазку, в том числе троса т. к. при высыхании его сердечник разрушается;
  • контроль уровня масла и его дозаправку;
  • проверку ходовой части на отсутствие протечек гидравлической жидкости.

При отсутствии смазки, через год-два в соединениях обнаружатся большие люфты, что проявится в шатающихся секциях стрелы и колонны, вплоть до расшатывания аутригеров.

Аттестованные грузы НВП ДиаМет

3. Правильная эксплуатация стрелового механизма


Нередко к неисправностям приводит неправильная работа с грузом (к примеру стрелой волокут груз по земле) и некорректная эксплуатация, когда стрелой ударяют по окружающим предметам, или, делая упор стрелой в почву, пытаются приподнять другую автотехнику для замены колеса. Стреловой механизм не рассчитан на подобные нагрузки, поэтому последствием становятся:

  • расшатанные шарниры соединений стрел,
  • погнутые штоки цилиндров,
  • выход из строя гидроцилиндра подъёма первой секции стрелы.

Аттестованные грузы НВП ДиаМет

2. Рабочая жидкость в гидросистеме


Одно из основных условий, которое оградит оборудование от непредвиденных поломок — это использование в гидросистеме рабочей жидкости рекомендованной заводом-изготовителем. Это обусловлено тем, что сальники, попадая в неподходящую для них среду (жидкости имеют разную основу и различные присадки) перестают обеспечивать герметичность системы из-за уменьшения их размеров и, как следствие, неплотного прилегания к штокам цилиндров.

Несоответствие применяемых масел по вязкости влечёт за собой резкое повышение трения в цилиндрах и поршнях, что неотвратимо приводит к необходимости в скором времени производить ремонт гидроцилиндров — процесса достаточно трудоёмкого и недешёвого.
Производить замену гидравлического масла и фильтра необходимо не реже одного раза в год, в идеальном варианте два раза при смене летнего и зимнего сезона.

Аттестованные грузы НВП ДиаМет

4. Перегруз — прямая дорога к неисправностям


При поднятии даже одного лишнего килограмма усиленному износу подвергается опорно-поворотный механизм КМУ. Перегруз приводит сначала к излишнему шуму и вибрации, и если не принять должных мер по ремонту, то попросту может заклинить подшипник. Такая ситуация полностью остановит проведение работ и надолго.

Аттестованные грузы НВП ДиаМет5. Контроль за состоянием проводов

Проблемы неисправности КМУ могут быть связанны с нарушениями использования проводов, что зачастую приводит к отказу электроники. Поэтому, необходимо следить чтобы провода не были перетянуты, не соприкасались с металлическими приборами, не подвергались воздействию высоких температур.

При необходимости устранения неисправностей в крановой установке, отдавайте предпочтение официальным сервисным центрам, т. к. качественный ремонт — это гарантия долголетия вашего оборудования.